Гордимся. помним, благодарим.

08.05.2015 09:29

   Меня зовут Юля. Я учусь в 7 классе, живу в маленьком уютном городе - Лабинске.
   В моей школе часто проводят мероприятия о Великой Отечественной войне. Я хочу поблагодарить нежных, дорогих и любимых ветеранов ВОВ, за то, что они жертвовали своими жизнями за свою страну, за будущее.
   Вонйа - это страшно! Когда ветераны были, они не знали что их ждёт, но смело и решительно шли в бой. Для будущего своих сыновей на фронт - это очень тяжело, не зная вернутся они или нет. На войне все были равны. Даже дети помогали советским войскам. Их пытали, но они не говорили ни слова, они защищали свою страну.
   Поэтому я считаю, что каждый взрослый и ребёнок должны помнить тех, кто отдал жизни за будущее! Человек жив, пока память живёт о нём. Помните!