Гордимся, помним и благодарим!

08.05.2015 09:09

   Я Никита Шагров, мне 13 лет, и я проживаю в мирное время в 2015 году. Мой прадед Шагров Григорий Акимович родился в 1923 году, и когда пришла война в 1941, моему прадеду юыло 17 лет, и на фронт его не взяли. Война для него началась в 1942 году, его взяли в разведчики в мото-стрелковую дивизию. Во время одной из битв ему прострелили обе руки, но родная учительница вылечила, и он снова вернулся в строй, и дошёл до Будапешта, а потом его перебросили на Дальний Восток, на войну с Японией. Для него война закончилась в 1945, и вернулся он домой старшим сержантом, в 1947 году получил награды: Орден отечественной войны 2 степени, За освобождение Будапешта, За освобождение Чехословакии, За Освобождение Польши, За Отвагу, "За боевые заслуги".
   Умер в мирное время. Вырастил пятерых детей. "Цветёт весна и у тут у братских могил впомним, кто нам жизнь сохранил". Я очень горжусь своим прадедом.